Только что включила случайное воспроизведение и первая песня, которая заиграла – «В дневнике» группы «1,5 кг Отличного пюре», которую мне когда-то скинула подружка. Совпадение)
Вообще нахожу много нового в давно забытых папках домашнего компьютера, которого я вернула позавчера к жизни. Очень собой горжусь, что смогла установить виндоуз сама чисто интуитивно, даже не зная, как это делается:0) И со своими далеко не самыми умными в этом деле мозгами.
Нашла там и номера аси и телефона одного своего старого друга…. Улыбнулась сама себе. Обрывая общение с человеком, я всё-таки зачем-то сохранила его контакты. Лучше бы я этого не делала.
Ещё нашла вот эту отсканированную фотографию. Обожаю её:0) И помню, как её делали. Пусть даже и говорят, что я была маленькая и помнить этого не могу.
В последнее время думаю о многих вещах….
читать дальше1. Стараюсь не поддаваться всеобщей панике по поводу учёбы. Нужно оставаться таким же отморозком, каким я бываю обычно. Паника унижает. Я не видела ни одного успешного человека, который как-то внешне проявлял бы беспокойство. Сильные люди не трясутся. По крайней мере, не показывают того, что трясутся…. Паник в жизни будет куча, а я у себя – одна. И эта одна я должна себя уважать.
2. Вот бы уметь считывать человеческие мысли…или хотя бы ощущения. Даже важнее – ощущения. Потому что я совсем запуталась….
3. Читаю книжку наивного Лу Улыбчивая книжка об отношениях двух людей с тараканчиками в голове. Да и вообще об отношениях Мужчины и Женщины впринципе. Называется «Во власти женщины». Кое-чего недопонимаю…. Видимо, у норвежцев не принято «джентльменское» отношение к девушкам. Хотя это не самое важное, даже почти незаметное, в ней. В целом книжка мне симпатична. Она лёгкая, но не пустая. Что-то в ней есть особенное определённо. А ещё есть интересные моменты. Например:
Однажды мы пошли в кино. Этот жуткий фильм меня совсем вымотал. Под конец герой спрыгнул со скалы. Я заплакал и подумал: скорей бы домой. Но мы пошли в кафе. Марианна решила, что нам надо выпить пива, покурить и поговорить о фильме. Ей понадобились две кружки, чтобы рассказать, как ей понравился фильм. Особенно конец. Она ни минуты не сомневалась, что у героя выросли крылья и он полетел. Она горячо отвергла робко высказанное предположение, что он мог разбиться насмерть у подножия скалы. Нет, он взмыл в небеса, чтобы поблагодарить человечество за дарованную жизнь. Послушай, сказал я, ведь мы оба видели, как он прыгнул и исчез. Он прыгнул навстречу смерти, Марианна. Да, сперва он немного пролетел вниз, сказала она, но потом взмыл ввысь. Ну с чего ты это взяла (ведь фильм, черт возьми, на этом кончился)? А вот так, знаю, и все.
Мы провалялись полдня, и Марианна впервые спросила меня, люблю ли я ее. Я сказал, что точно не знаю. Значит, любишь, заявила она. Ты уверена? – удивился я. Конечно, она однажды читала о любовниках, которые не знали, любят ли они друг друга, и вскоре оказалось, что они просто безумно любят друг друга. Самый верный признак, что человек любит, это когда он не знает точно, любит он или нет.
Марианна увидела под припаркованной машиной дохлую птицу. Она разволновалась (бедняжка). Я спрашиваю, взволновало ли ее то, что птица дохлая, или то, что она дохлая и лежит под машиной. Марианна обзывает меня бесчувственным. Но я не бесчувственный. Я говорю, что по моему тоже это грустное зрелище. Она спрашивает, знаю ли я, что значит быть птицей в Париже (а сама заведомо решила, что я знаю об этом слишком мало или вообще ничего). Я холодный и высокомерный, говорит она. Но я считаю, что она несправедлива, и если хочет знать, то птицам живется в Париже совсем не плохо. Здесь живет несколько миллионов человек, говорю я, и сомнительно, чтобы у всех у них была охота отдавать свою любовь себе подобным. А следовательно, многие свою потребность о ком то заботиться обращают на птиц (французский хлеб через сутки можно уже только выбросить).